Правила лиги Winstrike Cup

Правила, изложенные ниже, должны в обязательном порядке соблюдаться всеми участниками турниров серии Winstrike Cup по Counter-Strike: Global Offensive, организованных ООО “Винстрайк”

  1. Общие положения.

1.1. Этот свод правил является действительным в рамках серии турниров Winstrike Cup. Эти правила должны соблюдаться каждым участником лиги. 

1.2. Организатор оставляет за собой право внести правки в действующие правила в любой момент проведения лиги.

  1. Формат турнира. 

2.1. Онлайн квалификации 

2.1.2. Все открытые квалификации проходят на FaceIt

2.1.3. Формат матчей – bo1

            2.2. LAN турнир в каждом клубе 

2.2.1. Система Single Elimination, матчи bo3

2.3. LAN Финал в Москве

2.4.1. 4 группы по GSL-системе, матчи bo1

2.4.2. 8 команд, система single elimination, матчи bo3

  1. Участники

3.1. Из онлайн квалификаций в каждый клуб пройдет определенное количество команд: 

Казань – 16 команд

Питер – 8 команд

Саранск – 8 команд

Оренбург – 8 команд

Краснодар – 16 команд

Москва 1 – 16 команд

Москва 2 – 16 команд

Москва 3 -16 команд

Екатеринбург – 16 команд

Архангельск – 16 команд

Серпухов – 8 команд

Новосибирск – 16 команд

Тверь – 16 команд

Тамбов 1 – 8 команд

Тамбов 2 – 8 команд

Челябинск – 16 команд

Омск – 8 команд

Тюмень – 8 команд

  1. Состав команд

4.1. Участники команды должны быть старше 16 лет. 

4.2. В случае попадания команды в финальную часть турнира,у команды должен быть один совершеннолетний сопровождающий на период проведения финала в Москве. Также, необходимо предоставить письменные согласия от родителей/опекунов несовершеннолетних участников команды на участие в финальной части турнира. Если команды не находят совершеннолетнего сопровождающего квоту на участие в финальной части получает команда, занявшая 2 место и так далее.

4.3. Каждая команда должна иметь 5 основных и до 1 запасного игрока.

4.4. Полный состав команды должен быть зарегистрирован на FaceIt до 28 марта.

4.5. Если команда зарегистрирована не полным составом, она дисквалифицируется. 

4.6. Если на любом этапе лиги из команды выбывает игрок и ему не находят замену, команда дисквалифицируется. 

4.7. Команда должны сообщить организаторам о замене до начала игры. 

4.8. Заменяющий игрок не может числиться в составе другой команды, выступающей на турнире. 

4.9. Игрокам запрещается использовать ненормативную лексику в названии команды и никнеймах. В случае использования ненормативной лексики, команда дисквалифицируется.  

4.10. Ни один из игроков не должен являться участником команды из топ 100 hltv.org

  1. Трансляции

5.1. Все права на трансляции принадлежат ООО “Винстрайк”, и включают в себя записи матчей, повторы, GOTV и демо записи. 

5.2. Организаторы Winstrike Cup оставляет за собой право отказать использовать права на трансляцию третьим лицам и участникам. 

5.3. Принимая участие в Winstrike Cup, все участники дают согласие на трансляцию своих игр в любом виде, который будет выбран организаторами Winstrike Cup

  1. Правила игр и настройки

6.1. Все команды должны быть готовы за 20 минут до начала игры. В случае, если команда не может быть готова к назначенному времени, она должна сообщить об этом организаторам минимум за 3 дней до начала игр. 

6.2. Все участники, имеющие баны на любых игровых платформах (faceit, esea, steam, cevo, esl) должны уведомить об этом администрацию/главного судью турнира, для вынесения решения о возможности участия в турнире. После начала турнира, решение об участии в турнире забаненных игроков выносится судейскими составом и/или главным судьёй.

6.3. Игроки не имеют права использовать любое внешнее программное или аппаратного обеспечение, влияющее на игру. Строго запрещаются любые модификации, которые влияют на игру или дают игроку любое преимущество. 

6.4. Игроки, которые имели VAC-бан в течении последних 12 месяцев не допускаются к турниру. Если игрок получает VAC-бан во время турнира, команда будет дисквалифицирована. 

6.5. Список карт турнира:

6.6. Порядок выбора карт определяется монеткой. Выигравший монетку начинает процесс pick/ban по следующей схеме:

Команда А запрещает карту

Команда В запрещает карту

Команда А выбирает карту

Команда В выбирает карту

Команда А запрещает карту

Команда В запрещает карту

Последняя финальная карта. 

6.7. Командам разрешается иметь тренера во время игр. Команда не может использовать двух разных людей в качестве тренеров на протяжении турнира. 

6.8. Каждый игрок обязан записывать игровое демо с первого до последнего раунда. Если какое-то из демо окажется неполным, команда будет дисквалифицирована. 

6.9. Если матч прерван из-за технических проблем участников (травма игрока, VAC ошибка, неполадки сети и т.д.), у команды есть 15 минутная пауза, чтобы решить эту проблему или же заменить игрока. 

6.10. Если матч прерван из-за технической проблемы со стороны организаторов, администратор решает какие меры необходимо принять. 

6.11. В случае остановки матча из-за технических проблем, участники не имеют права общаться между собой по вопросам матча.

6.12. В случае возникновения ситуации, при которой победителя не удалось выявить по итогам основного времени матча (при счете 15:15), назначаются овертаймы. Овертаймы проходят в формате MR3 16K.

6.13. Каждая команда имеет право взять паузу во время матча, при этом капитан в чате указывает причину паузы (тактическая, техническая). Суммарное время тактических пауз не должно превышать 4 минуты за матч (2 минуты на одну команду). Продолжительность одной тактической паузы — 30 секунд.

  1. Обязанности команд и игроков.

7.1. Покидать игровое место участник, может только между играми и время паузы между играми не должно превышать 10 минут, если иное время не указано в расписание турнира, возможно увеличение время паузы, но только по согласованию с судьей турнира.

7.2. Команда, выигравшая матч обязана лично сообщить результат матча администратору турнира.

7.3. В случае выхода команды на региональный LAN необходимо предоставить копию паспорта администратору клуба, размер футболки и контактный номер родителя/опекуна.

7.4. Игроки должны осознавать, что всему составу победившей в региональном LAN турнире команды необходимо будет поехать на финал Winstrike Cup в Москву сроком от 4 до 5  дней. В случае отказа одного из игроков, команда может сделать замену. В случае, если у команды нет замены и она находится не в полном составе, организаторы в праве отобрать для поездки на финал команду, занявшую следующее место в региональном LAN турнире.

7.5. Указание от администраторов турнира должны выполняться.

7.6. При необходимости, команда должна назначить одного игрока на интервью.

7.7. Все участники должны принять участие в съемках, если это необходимо, а так же предоставить ООО “Винстрайк” права на использование всех материалов для любой необходимой задачи. 

7.8. Участники должны принять участие в церемонии награждения на региональном LAN турнире, а также на финале Winstrike Cup в Москве. 

7.9. Команда, занявшая первое место на финале Winstrike Cup в Москве, получает слот в финальный этап квалификаций к BLAST Premier Showdown, который пройдет онлайн. 

7.10. У всех игроков, пошедших на Финал Winstrike Cup в Москве должны быть заграничные паспорта.

7.11. Не позднее чем за пять дней до начала LAN турнира команды должны связаться с представителем клуба. В случае если команда не вышла на связь и организаторам не удалось связаться с участниками в оговоренное время – команда дисквалифицируется.

7.12. Команде разрешается регистрироваться в онлайн квалификации нескольких регионах. В случае, если команда побеждает в онлайн квалификации одного из регионов и проходит на региональный LAN турнир, ей запрещается участвовать в последующих онлайн квалификациях, эта команда будет автоматически дискалифицирована из онлайн квалификаций других регионов.

  1. Санкции и штрафы

            8.1. Один из судей Турнира может вынести следующие санкции:

  8.1.1. Устное предупреждение;

  8.1.2. Техническое поражение в матче;

              8.2. Только главный судья Турнира может вынести следующие санкции:

  8.2.1. Дисквалификация с турнира.

              8.3. Нарушения, за которые выносится предупреждение:

   8.3.1. Оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные комментарии в адрес судьи или Организаторов;

   8.3.2. Неадекватное поведение (слишком эмоциональная реакция, удары по мебели, техники и т. д., бросание девайсов или наушников, вскакивание на стол или стул/кресло как игроков, так и болельщиков, и игроков, не участвующих в конкретном матче), за которым могло последовать, но не последовала поломка техники/мебели/декора интерьера и других вещей на территории проведения турнира;

   8.3.3. Неадекватная реакция на происходящее в игре, слишком бурная реакция на моменты в игре. Предупреждение выносится после двух устных предупреждения от судьи турнира. Неадекватная/бурная реакция – это определяет судья турнира, согласовывая с главной судьей.

 8.3.4. Отвлечение игроков от игры, если это не повлияло на ход матча;

 8.3.5. Несвоевременное внесение итогов матча. Капитан команды обязан по завершении матча сообщить счёт специальному судье турнира, который отвечает за турнирную таблицу;

 8.3.6. Грубое использование ненормативной лексики.

              8.4. Нарушения, за которые присуждается поражение:

  8.4.1. Выход из игры до завершения игры, без разрешения судьи Турнира ( не считая технических моментов). В случае умышленного разрыва, а также не умышленного (отключение света и пр.) с последующим отказом от доигровки, выноситься дисквалификация;

  8.4.2. За повторное нарушение пункта “Оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные комментарии в адрес судьи или Организаторов.”

  8.4.3. Явка на матч позднее, чем за 5 минут до установленного судьей или расписанием времени, без уважительной причины.

  8.4.4. Повторное нарушение пункта “Грубое использование ненормативной лексики”

  8.4.5. Повторное нарушение в течение одного турнира пункта “Неадекватное поведение (слишком эмоциональная реакция, удары по мебели, техники и т. д., бросание девайсов или наушников, вскакивание на стол или стул/кресло как игроков, так и болельщиков, и игроков, не участвующих в конкретном матче), за которым могло последовать, но не последовала поломка техники/мебели/декора интерьера и других вещей на территории проведения турнира;”